06.07.2005
6 июля на выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и Защита – 2005» состоялась презентация снегоболотохода, созданного ирбитскими умельцами. По словам руководителя и главного разработчика этого проекта Николая Перминова, работа по созданию вездеходной машины на шинах низкого давления началась на Ирбитском мотоциклетном заводе еще в 80-е годы прошлого столетия. Первые опытные образцы таких машин назывались «Кабан» и «Медведь». Собранные на базе мотоциклетных двигателей и трансмиссии, они не пошли в серию, да и предприятие вскоре утратило интерес к этой разработке. Вторую жизнь снегоболотоходу дала холдинговая компания «Исеть-фонд». Машина получила имя «Атака» за свой бойкий нрав. Это всепогодный малогабаритный вездеход способен преодолеть сложный рельеф местности в горах, пройти по болоту и по глубокому снегу. Оригинальные технические решения, такие как «ломающаяся рама», система крепления кабины и кузова «паук», делают машину гибкой, надежной, способной развивать приличную скорость. Достаточно сказать, что по шоссе она развивает скорость 70 километров в час. Ее кузов можно загрузить грузом массой более 500 килограммов. Испытания снегоболотоход проводились на Тюменском Севере в мае минувшего года. В течение тридцати дней машину обкатывали ежедневно по 10 часов в самых сложных условиях и с максимальной нагрузкой. Вездеход успешно выдержал этот марафон. За успехами конструкторов следит и губернатор Эдуард Россель, который держит их работу на личном контроле и оказывает помощь в создании такой нужной, оригинальной машины. По словам Николая Перминова, единственный недостаток снегоболотохода в том, что он пока не умеет плавать, однако уже его следующая модификация будет способна держаться на плаву. Подобных машин в мире нет, уверяют разработчики. Интерес к машине растет. Из пяти созданных образцов первой серии три уже проданы любителям рыбалки и охоты. Однако цель создателей «Атаки» - внедрение своей разработки для широкого использования в народном хозяйстве, правоохранительных и специальных подразделениях. Спектр применения снегоболотохода весьма широк. Машину вполне могут использовать подразделения МЧС, МВД, пограничники, нефтяники и газовики, ремонтные бригады линий электропередач. Как было объявлено на презентации, специалисты МЧС приняли решение о том, что образец снегоболотохода будет демонстрироваться и на международной выставке в Брюсселе.
Сообщает департамент информационной политики Губернатора Свердловской области. |
01.07.2005
8 июля на базе сборочного производства ОАО «Ирбитский автоагрегатный завод» проводится конкурс профессионального мастерства среди сварщиков 3-6 квалификационного разряда. Конкурс посвящен 75-летию со дня образования автоагрегатного завода. В нем примут участие работники предприятий в возрасте от 18 до 60 лет по двум возрастным группам: 1 – от 18 до 25 лет, 2 – от 25 до 60 лет. Победители будут награждены грамотами управляющей организации и денежными премиями. Кроме того, призерам конкурса по рекомендации жюри будет присвоен очередной квалификационный разряд. |
23.06.2005
Проблему сменяемости кадров в организациях холдинга обсуждали за круглым столом руководители служб по работе с персоналом и начальники отделов кадров предприятий Группы Исеть. Инициатором встречи выступила управляющая организация. Основные обсуждаемые вопросы касались причин увольнений, социального пакета для малообеспеченных семей и низкооплачиваемых категорий работников, а также пути и этапы внедрения корпоративной культуры.
Заседание рабочего стола началось с доклада генерального директора управляющей организации А.Г. Пешкова, в котором он обозначил недопустимость существования такой ситуации, когда сменяемость рабочих на предприятиях холдинга составляет более 50%. Были выслушаны доклады директоров по персоналу промышленных предприятий Группы, сделаны замечания и высказаны предложения, которые могут способствовать улучшению ситуации. Подводя итог встречи, А.Г. Пешков акцентировал внимание на следующих моментах:
- Анализ причин текучести людей должен быть систематическим по цехам, категориям и т.д. Тогда будут выявлены частные и общие причины, позволяющие проанализировать ситуацию и определить слабые звенья в работе. Для этого необходимо анкетирование и собеседование при приеме и увольнении.
- Заработная плата должна выплачиваться своевременно. Лучше пусть она будет минимальной с доплатой за хорошую работу.
- Молодежь. Текучесть здесь наиболее опасна. Должны быть разработаны программы по закреплению молодежи на предприятиях и адаптации вновь пришедших специалистов. Надо обсуждать возможность денежных выплат, ссуд, получение общежития.
- Продумать основные принципы, которые должны лечь в разработку корпоративной культуры и кодекса корпоративного поведения. Центральный вопрос – что человек ценит больше всего? – себя, амбиции, эгоизм? Необходимо в основу корпоративной культуры закладывать терпение, стойкость, послушание начальству, устойчивость к трудностям. Отделы по работе с персоналом должны отвечать за корпоративную культуру. Корпоративная культура даст стабильность трудового коллектива, что в свою очередь снизит текучесть работников.
|
14.06.2005
«Работайте, а мы поможем» - сказал губернатор коллективу ОАО «ИААЗ» 14 июня 2005 года губернатор Свердловской области Э.Э. Россель посетил Ирбитский автоагрегатный завод. Цель визита посещение завода и знакомство с новым проектом Группы - снегоболотоходом. На презентации снегоболотохода на выставке в рамках десятого экономического форума, который проходил в Екатеринбурге, многие специалисты обратили внимание на маневренность и удачные технические новинки, разработанные и использованные конструкторами. А губернатор Э.Э.Россель, посетивший выставку, пообещал оказать содействие по продвижению нового транспортного средства на российский рынок. Генеральный директор ООО «Группа Исеть»А.Г. Пешков, директор по развитию Н.Г. Перминов и генеральный директор ОАО «ИААЗ» Ю.В.Спиричев показали производимую продукцию, рассказали губернатору о ситуации на заводе, перспективах развития и проблемах сегодняшнего дня. Кроме того, губернатор заинтересовался единственным уцелевшим в Ирбите собором. Он расположен на территории завода. К сожалению, там сегодня котельная, но дирекция завода и управляющей организации уже рассматривают варианты переноса котельной в другое помещение, т.к. считают – собор необходимо вернуть. «Сретенский собор в городе Ирбите был по архитектуре солнцевидный, все тропинки и дороги, как солнечные лучи, располагались по кругу. С любой стороны города можно было подойти к собору», – рассказал старший священник Свято-Троицкого Архиерейского подворья отец Яков. «У нас в городе Ирбите было пять соборов. Все разобрали по кирпичикам. И многие люди понимают – если не возрождать духовность, лучшей жизни ждать нечего. А Сретенский собор был центром православия всей округи. Желание руководства вашей компании восстановить собор – это не только первые шаги в возрождении духовности, но и важный исторический и патриотический шаг. Я верю в то, что жизнь в Ирбите изменится к лучшему. Многое зависит от нас самих. Надеюсь, что возрождение храмов города послужит не только положительному изменению архитектуры «старого Ирбита», а будет началом роста духовности и российских традиций православной веры в нашем районе,– сказал отец Яков.– Программа по возрождению Сретенского собора разработана специалистами Архитектурного ателье при Уральской государственной архитектурно-художественной академии. Работа предстоит долгая. На сегодняшний день единственное, что сохранилось от храма, – это три квадратных метра росписи в бывшей алтарной части здания. Стены в трещинах, отделка утрачена. Цоколь разрушен, кровля и карнизы в аварийном состоянии. Купол и своды демонтированы…». |
08.06.2005
7 июня в столице Среднего Урала открылся 2-й Евро-Азиатский международный машиностроительный форум. Екатеринбург не случайно выбран местом его проведения: Свердловская область, находясь в самом «сердце» страны, связывает европейскую и азиатскую части России, страны Европы и Тихоокеанского бассейна, а машиностроительное производство – ведущая отрасль уральской промышленности. Управляющая компания ООО «Группа Исеть» презентовала на форуме уже знакомый многим жителям Свердловской области проект снегоболотохода. Представители иностранных компаний ознакомились с возможностями нашей автомобильной техники в условиях тест-драйва. Вездесущие представители страны поднебесной фиксировали все передвижения снегоболотохода на смотровой площадке. Американцам понравилась маневренность машины. Но больше представители нашей управляющей компании рассчитывают на отечественного потребителя. На этой выставке изъявили желания прокатиться на снегоболотоходе геологи |
07.06.2005
7 июня 2005 года на заседании Совета Директоров ОАО «Исеть-фонд» было принято решение об утверждении решения о дополнительном выпуске ценных бумаг. |
26.05.2005
Эдуард Россель 25 мая провел рабочую встречу с конструкторами снегоболотохода. Директор по развитию «Группы «Исеть» Николай Перминов, представившей снегоболотоход на выставке «Урал – техно, наука, бизнес – 2005», главный конструктор проекта Иван Кошелев рассказали на рабочем совещании о том, как удалось выйти на производство опытного образца. По мнению Эдуарда Росселя, данная машина при соответствующей конструкторской доработке сможет быть использована во многих отраслях народного хозяйства, а также в системе МЧС. Опытный образец многим нравится. Об этом свидетельствуют отзывы на выставке «Урал – техно, наука, бизнес – 2005», а также двух других выставок в Тюмени и Сургуте, где демонстрировался снегоболотоход. На рабочем совещании у губернатора присутствовал также генеральный директор предприятия «Спрей-А» Сергей Кисляков, которое входит в состав Уральского завода гражданской авиации. Это предприятие уже широко известно своей продукцией – яхтами и яхтенным оборудованием. Как считает губернатор, при кооперации «Группы «Исеть» и «Спрея-А» может получиться надежная современная машина, которая будет востребована на рынке. Первые результаты совместной работы этих двух предприятий можно будет увидеть на предстоящей в июле текущего года выставке «Оборона и защита». |
19.05.2005
19 мая в Екатеринбурге начал работу Х Российский экономический форум. Как сообщает департамент информационной политики губернатора, за два дня работы участники конференции обсудят результаты реформирования экономики России, будут искать рациональные пути решения задач, поставленных президентом России по удвоению валового внутреннего продукта и преодолению бедности населения. Тема форума звучит так: «Итоги реформирования экономики России и перспективы ее развития». Программой конференции предусмотрено проведение выставки «Урал-техно, наука, бизнес - 2005». Выставка прошла на площадке перед зданием КОСКа «Россия», где были выставлены образцы тяжелой автомобильной, сельскохозяйственной, коммунальной и другой техники, применяемой в промышленности Урала. Наша компания здесь показала свою новую разработку – снегоболотоход. Машина заинтересовала участников выставки. Алексей Пешков, генеральный директор холдинга, который лично представлял свое производство губернатору Эдуарду Росселю, смог обсудить с VIP-персонами технические характеристики представленного образца, проблемы, связанные с его производством и освоением рынка. Диалог получился конструктивным. Снегоболотоходом заинтересовались технические специалисты и представители властных структур, которые высказали готовность оказать содействие в позиционировании нового вида продукции. |
|